×

Выкупаем аварийные, неисправные мотоциклы

Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Свеча зажигания NGK BR8EG, 3130

Штрихкод 3130_BR8EG

  • свеча зажигания NGK BR8EG, 3130 купить 3130_BR8EG  (art-00147040) 1
  • свеча зажигания NGK BR8EG, 3130 цена 3130_BR8EG  (art-00147040) 2
574 р. 574 р.
шт.
В наличии
Характеристики
Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Съемный
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Зазор между электродами 0.6 мм
Калильное число 8
Характеристики электродов
Материал центрального электрода Никель
Тип центрального электрода Игольчатый
Диаметр центрального электрода 1.3 мм
Смещение центрального электрода вперед Нет
Материал бокового электрода Никель
Стандартный
Кол-во боковых электродов 1
Примечание
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Описание
Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.
Особенности конструкции
Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива.
Информация о производителе
Производитель NGK
Страна производителя Япония