×

Выкупаем аварийные, неисправные мотоциклы

Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Свеча зажигания NGK CR9EKPA, 7785

Штрихкод 7785_CR9EKPA

  • свеча зажигания NGK CR9EKPA, 7785 цена 7785_CR9EKPA  (art-00147051) 1
1 520 р. 1 520 р.
шт.
В наличии
Характеристики
Диаметр резьбы 10 мм
Шаг резьбы 1.0 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранного ключа 16 мм
Тип контактной клеммы Съемный
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Зазор между электродами 0.8 мм
Калильное число 9
Характеристики электродов
Тип центрального электрода Никель
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед Есть
Материал бокового электрода Никель
Многоэлектродный
Кол-во боковых электродов 2
Примечание
Платина имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Описание
Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.
Особенности конструкции
Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Боковой многоэлектродный тип -
Некоторые конструкции двигателей и их особенности (например роторный тип двигателя) используют многоэлектродные свечи, как правило это относится к боковому электроду, он незначительно смещен ниже основного и искра уходит в бок. Такая конструкция бокового электрода сильно подвержена износу (Эрозии), и для того чтобы продлить срок службы свечи зажигания, очень часто боковых электродов у неё несколько: 2,3 или 4.

Необходимо понимать что, независимо сколько у свечи будет боковых боковых электродов, в момент образования искры, взаимодействует только 1 боковой электрод. Иными словами независимо сколько будет боковых электродов, искра будет одна.
Информация о производителе
Производитель NGK
Страна производителя Япония