Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Гарантии

Мотомагазин «R5» предоставляет гарантию на каждый бывший в употреблении подготовленный мотоцикл или квадроцикл в течение семи дней с момента покупки или получения техники клиентом. При наступлении гарантийного случая клиент может вернуть его нам и полностью возместить свои затраты. Под гарантийным случаем понимается некачественная предпродажная подготовка или недостаточное информирование о скрытых дефектах в агрегатах.

Гарантийным случаем не являются:
1. Претензии, связанные с внешним видом (имеется в виду то, что покупатель перед покупкой объективно оценил состояние техники по предложенным ему фотографиям и, при необходимости, запросил дополнительные);
2. Недостатки техники, о которых покупателю было известно;
3. Недостаточная информированность клиента по поводу технических характеристик выбранной модели;
4. Претензии к транспортировке. Смотреть рекомендации по приёмке товара;
5. Течь амортизаторов, которая возникла в процессе транспортировки (к сожалению, такие случаи иногда имеют место в связи со сдавливанием амортизатора при транспортировке и изготовлении обрешётки);
6. Неработающий передний тормоз по причине возникновения воздушной пробки, что иногда бывает при переворачивании руля (при упаковке в обрешётку);
7. Недочёты, которые клиент попытался устранить самостоятельно.

В случае, если у клиента есть замечания к качеству товара, он должен немедленно связаться с менеджерами магазина и сообщить им о своей претензии. Если такое обращение последовало в течение одной недели с момента получения мотоцикла или квадроцикла, транспортное средство может быть отправлено назад. При этом не рекомендуется пытаться ремонтировать технику самостоятельно. При обнаружении следов стороннего вмешательства случай перестаёт быть гарантийным.

После поступления товара к нам на склад, с ним проводится экспертиза, которая выявляет справедливость претензии, соответствие товара тому, что было отправлено, и оценивает его состояние, а также исключает любое стороннее вмешательство со стороны клиента. В случае, если претензия справедлива, деньги за товар и доставку в обе стороны возмещаются клиенту любым удобным способом.

Помимо этого вопросы по гарантии можно решить через наших дилеров, а также через сервисные центры, с которыми у нас есть договоры о сотрудничестве. 

Такая гарантия доступна для мотоциклов и квадроциклов б/у при условии выполнения полной предпродажной подготовки с заменой масла в моторе.  Учитывая достаточно высокую квалификацию наших механиков, а также то, что техника после выхода из ремонта принимается бригадиром, случаи возникновения таких претензий крайне редки.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с рекомендациями по получению товара от транспортной компании.