Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Консервация мопедов

Ни для кого не секрет, что мотосезон подходит к концу и, как следствие, встает вопрос, как сохранить технику для следующего сезона. Для сохранения своего железного «коня» необходимо провести консервацию.

В этот раз поговорим о консервации мопедов.

В роли «подопытного» выступил представитель японского «мотопрома» HondaTact AF-16 

Для того, чтобы провести консервацию мопеда нам понадобится следующий минимальный набор инструментов и материалов:

1) Крестовая отвертка;

2) Ключ + свечник;

3) Масло 2Т, в данном случае мы использовали двухтактное масло, полусинтетику;

4) Ветошь (иначе говоря, тряпки);

5) Смазочный материал, в данном случае WD40;

6) Шприц со шланчиком. 

Начнем с того, что предварительно перед консервацией необходимо тщательно и качественно вымыть мопед, т.е.:

1. Моем мопед;

2. Выкручиваем свечу. В данном случае делается это очень легко, в бардачке под сидением есть специальное отверстие для доступа к свече;

3. Заливаем масло с помощью шприца и шланчика туда, откуда мы только что выкрутили свечу. Кубиков 30 будет достаточно;

После того, как залили масло закрываем отверстие пальцем и с помощью кик-стартера качаем три раза. После этого вкручиваем свечу на место.

!!! при консервации на срок более полугода рекомендуется также наполнить маслом поплавковую камеру карбюратора.

4. Открываем доступ к патрубку, идущему к карбюратору;

Убираем фильтрующий элемент. Обильно смачиваем ветошь (кусочек тряпки) WD-шкой. Затем закрываем ветошью впускной патрубок карбюратора. Ставим фильтрующий элемент на место.

5. Берем кусочек ветоши и затрамбовываем им выходное отверстие глушителя (можете делать это с помощью отвертки), предварительно обильно смазываем ветошь 

2-хтактным маслом;

6. Смазываем начало и окончание всех тросиков, при наличии резиновых кожухов обрабатываем тросик под ними;

7. Снимаем аккумулятор. В данном случае, у моделей HondaTact AF-16 аккумулятор расположен под щитком ниже сиденья со стороны полика;

После снятия аккумулятора его рекомендуется полностью зарядить и хранить в теплом месте.

8. Обработка резины. Рекомендуется спустить давление в шинах до 1-1,2 кг/см. Обрабатываем поверхность резины смазкой на масляной основе для кожи и пластика. Также для сохранения резины желательно поставить мопед таким образом, чтобы оба колеса находились в подвешенном состоянии;

9. Для того чтобы избежать коррозии топливного бака необходимо полностью заправить бак, при этом добавить стабилизатор топлива;

10. При наличии тормозных дисков их необходимо смазать маслом либо защитной смазкой на масляной основе.

Также можно смазать WD-шкой шток заднего амортизатора и перья вилки.

На этом консервация нашего, хоть и старенького, но надежного и верного друга HondaTact AF-16 завершена. Мы постарались по максимуму сохранить общее состояние мопеда до следующего сезона, а также сэкономили средства, продлив срок службы аккумулятора, резины и прочих узлов.