Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Пришло время поговорить о снегоходах. «Зима близко») и наши двухколесные друзья, бережно подготовленные к зиме, убираются в гаражи, ставятся на закрытые стоянки и т.п. Но!!! не стоит забывать об их зимних братьях – снегоходах. Рассмотрим снегоход утилитарного класса SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT на примере модели 2004 года.

Собственно, почему именно этот снегоход:

1. Ширина гусеницы 50,8 см – что для Российской зимы очень хорошо, такая ширина гусеницы обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу;

2. Стоимость. Соотношение цены и качества очень и очень хорошее. Например, данный снегоход, который мы взяли за пример, стоит всего 245 000 рублей! Это очень хороший показатель для снегохода утилитарного класса;

3. При объеме всего 600 кубиков 2-хтактный, 2-х цилиндровый двигатель данной модели выдает по разным источникам от 95 до 110 л.с.!!! Что очень и очень радует, так как, зачастую, снегоходы данного типа, помимо собственного снаряженного веса, тянут еще и груженые сани. Также, данный снегоход имеет карбюраторную систему подачи топлива;

4. Механический реверс и пониженная передача. При наличии механического реверса не забывайте сбрасывать обороты до холостых, когда включаете заднюю передачу, это очень важно!! Пониженная передача – очень хорошая вещь, особенно, когда Вам необходимо транспортировать какой либо груз; 

5. Вариант выбора передней подвески! У данной модели снегохода есть два варианта передней подвески - это рычажная и телескопическая. Собственно приставка SUV и обозначает наличие рычажной подвески. 

Первый вариант - рычажная, собственно, этот вид подвески используется на многих снегоходах, можно даже сказать преобладающее число моделей снегоходов имеют именно рычажную переднюю подвеску, которая считается более мягкой и удобной в плане управляемости.

Встает вопрос, а зачем, собственно, тогда делать снегоходы с телескопической передней подвеской, если рычажная - идеальный вариант в плане управляемости и комфорта езды? Ответ прост, ввиду конструктивных особенностей рычажной подвески: за нее периодически цепляются ветки, пеньки и прочие предметы, коих в наших лесах не мало, вот здесь и выигрывает телескопическая подвеска, которая конструктивно очень проста, крепка и приспособлена именно для таких случаев. Т.е., если Вам нужен снегоход непосредственно как «рабочая лошадка», то телескопическая передняя подвеска обеспечит вам более, скажем так, беспрепятственную проходимость по Российским лесам. 

6. Снегоходы этой модели оснащены жидкостным охлаждением. Конечно, кто-то может сказать, что при езде по льду снегоход будет греться, в связи с отсутствием снежного покрова, НО!! Продолжительная езда по льду отрицательно сказывается на задней подвеске, увеличивается износ элементов задней подвески в связи с отсутствием снега, который выступает в роли некоего смазочного материала. В свою очередь, жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную температуру вне зависимости от того -30 на улице или -5 что так же важно, так как погода, как мы знаем, очень непредсказуема.

В общем, SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT - отличный вариант относительно недорогого утилитарного снегохода.