Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Расшифровка аукционного листа ARAI

Сам по себе аукцион ARAI достаточно не большой, по сравнению с аукционами BDS и AucNet, но все же вполне возможно, что вы найдете интересующий вас мотоцикл именно на этом аукционе, и, как следствие, вам нужно будет разобраться с расшифровкой аукционного листа.

На данный момент аукционный лист ARAI выглядит так:

Разберем аукционный лист детально:

Начнем с года регистрации, а далее по часовой стрелке.

Год мотоцикла

В аукционном листе ставится не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. Т.е., вполне возможно, что мотоцикл произведенный, например, в 1999 году стоял год в салоне и продался только в 2000, соответственно, в аукционном листе в графе "год" будет стоять 2000 год. И ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!! В графе "год" вы не найдете привычную надпись например: 1991 или 2000 или 1989, а все потому, что за основу берется 1988 год и уже к нему будет прибавляться то число, которое стоит в графе "год". Например:

Мы видим на аукционном листе цифру 11, ее нужно прибавить к 1988 году, получаем 1999 год – год первой регистрации.

Как тогда понять реальный год производства мотоцикла? Ответ прост – по номеру рамы. Существует таблица, в которой можно найти год производства по номеру рамы, найти ее вы можете в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/motor5vladivostok , а это прямая ссылка на документ http://vk.com/doc-60937750_340804683

Так же ВАЖНО ЗНАТЬ, в аукционных листах мотоциклов с куботурой до 400 см3 в графе "го"д нет никаких чисел, определить год производства в этом случае можно только по номеру рамы.

Далее по часовой стрелке идет информация о компании-производителе, названии модели и объеме двигателя – думаю тут все понятно.

В правом верхнем углу аукционного листа ставится общая оценка (в данном случае оценка 4).

Здесь все просто, чем выше оценка - тем лучше состояние.

Следующая информация (выделена голубым цветом) показывает фактический пробег на момент проведения оценки мотоцикла, модель рамы и номер рамы. С моделью рамы и номером рамы все просто и понятно, кстати, номер рамы пригодится вам для того, чтобы узнать год выпуска мотоцикла и, следовательно, модельный ряд мотоцикла.

Пробег. Если никаких пометок рядом с пробегом нет, значит, у эксперта не возникло вопросом к пробегу, если стоит знак вопроса, значит по каким-то причинам пробег не соответствует ранее зафиксированному, либо не работает одометр.

Далее по часовой стрелке идет область выделенная зеленым цветом – это замечания по внешнему виду (дефекты, повреждения, недостатки и т.д.). Каждая буква обозначает определённый вид повреждения, а цифра, стоящая рядом, степень повреждения.

А - царапина

В - вмятина, деформация

С - коррозия, ржавчина

Р - царапины, необходима подкраска

U - вмятина без царапин

W - сильные царапины, потертость

Т - порвано, трещина

N – отсутствует

К - замена, тюнинг

Х - необходима замена

ВР - след подкраски

ХХ – заменено

Степень варьируется от 1 до 3, чем выше число, тем сильнее повреждение.

1 – малозаметное, 2 – видимое, но незначительное, 3 – значительное повреждение.

В самом низу (синяя рамка) находятся оценки по 4-м критериям с кратким описанием.

А – отличное состояние, В - хорошее, С - удовлетворительное, D - плохое, E – неоценённый, мотоцикл в аварийном состоянии, Х - без комментариев.

Идем дальше по часовой стрелке и следующая выделенная область (желтый цвет) – это комментарии эксперта. Здесь аукционный эксперт может оставлять свои комментарии относительно состояния мотоцикла, как по технической части, так и по внешнему состоянию.

Осталось разобраться с номером лота и ранее фиксированных пробегах.

Номер лота поможет найти аукционный лист в статистике и на актуальных аукционах.

Благодаря отметкам с ранее зафиксированными пробегами можно понять историю мотоцикла, о том, сколько он проезжал в эти промежутки времени и скручивался ли пробег.