Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Диски сцепления

Сортировать: производитель

Диск сцепления для мотоциклов

 
Безопасная езда на мотоцикле невозможна при неисправном сцеплении. Типичный симптом поломки – сложное ускорение со стремительным набором оборотов. Среди ключевых неисправностей буксующие или не до конца выключающиеся фрикционные диски сцепления. Они подлежат обязательной замене.  Дополнительно заливают свежее масло, так как в старом могут содержаться частички пыли, стружки.     

Как увеличить эксплуатационный ресурс сцепления?

·         Избегайте резких включений сцепления, которые приводят к быстрому износу фрикционного материала и шлицевых сопряжений, появлению характерного стука.
·         При длительных поездках не зажимайте рычаг сцепления, так как это задействует выжимной подшипник.
·         Не облегчайте работу мотора с помощью пробуксовки дисков. Они склонны к перегреву.
·         Поменьше эксплуатируйте байк в интенсивном режиме. В противном случае придется часто покупать новый трос сцепления на мотоцикл. Проблему сгладит профилактическая промывка и смазка троса.

Замена дисков сцепления на примере Yamaha R6

 
Примечание: сцепление мотоцикла Yamaha R6 состоит из 16 дисков, одна половина из которых – стальные, а другая – фрикционные. Если вы решились купить диски сцепления на мотоцикл для самостоятельной замены, предварительно вымочите их в моторном масле.


Процедура замены реализуется в следующем порядке:  


  1. Демонтаж пластика, «клетки».
  2. Снятие кронштейна, который идет на трос сцепления.  
  3. Крышка сцепления зафиксирована четырьмя болтами, которые необходимо открутить. Затем отсоединяют и осматривают прокладку.
  4. Выкручивание болтов пружин.
  5. Осмотр корзины на предмет разрушенных дисков.
  6. Поочередный демонтаж дисков.
  7. Установка новых дисков.
  8. Фиксация болтов пружин, которые необходимо закручивать с усилием около 8 Нм.
  9. После проверки работоспособности сцепления устанавливают крышку, тщательно выставляя толкатель.
  10. Попеременная затяжка болтов крест-накрест с помощью динамометрического ключа (усилие – 12 Нм).
  11. Сборка в обратном порядке.    


После установки новых дисков меняют масло и проверяют, исправно ли функционирует рычаг сцепления мотоцикла. 

Учтите ряд важных моментов:


·         Если в картер попал кусок разрушенного диска, его необходимо достать. Для этого придется снять поддон.
·         При дефектовке и ремонте главного цилиндра сцепления меняют резиновый манжет.
·         При монтаже нового цилиндра уплотнительная медная шайба подлежит замене.