Возможно, товары закончатся через
Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Свеча зажигания NGK BPR5EVX, 4875

Код товара: 4875_BPR5EVX

свеча зажигания NGK BPR5EVX, 4875 цена 4875_BPR5EVX  (art-00147042) 1
В наличии
666 р. 200 р. −70 %

Основные характеристики

  • Длина резьбы: 19 мм
  • Тип контактной клеммы: Съемный

Доставка и оплата

Москва

Отправим завтра-послезавтра

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Характеристики

Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1,25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Сопротивление резистора 5K Ohm
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Съемный
Общая длина без резьбы 53 мм
Зазор между электродами 0,8 мм
Калильное число 5

Характеристики электродов

Материал центрального электрода Платина
Тип центрального электрода Игольчатый
Диаметр центрального электрода 0,6 мм
Смещение центрального электрода вперед Есть
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Конусный
Кол-во боковых электродов 1

Аналог от других производителей

DENSO IW16

Информация о производителе

Производитель NGK
Страна производителя Япония

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Иридий и платина имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей.
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Особенности конструкции

Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.

Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.

ОЕМ номер детали

9900079K60P5R
1UN018110
9009866032
9993401691100
9009866033
490010003
9079320024
9470100285
9079320106
5813800030
9079320116
B240189900
9079320167
9900079A3716E
9009870033
9079320168
9079320117
99906910X9026
9079320138
9807955844
99906910X9027
037118110
1UN118110
MZ602070
MZ602071
BY480BPR5E
BY480BPR6E
0948200322
9900079K60P6R
9900079A37W6X

Задайте вопрос экспертам

  • Медведев Тимофей
  • Петренко Андрей
Написать сообщение

Позвонить 8 800 707-78-56

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.