Возможно, товары закончатся через
Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Свеча зажигания NGK CR9EIX, 3521

Код товара: 3521_CR9EIX

свеча зажигания NGK CR9EIX, 3521 цена 3521_CR9EIX  (art-00010272) 1
На заказ

товар в пути

710 р. 710 р.

Основные характеристики

  • Длина резьбы: 19 мм

Доставка и оплата

Москва

Отправим через три дня

получите 27 июл...1 авг, цена от 293 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Характеристики

Диаметр резьбы 10 мм
Шаг резьбы 1 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Сопротивление резистора 5K Ohm
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранного ключа 16 мм
Общая длина без резьбы 50,5 мм
Зазор между электродами 0,8 мм
Калильное число 9

Характеристики электродов

Материал центрального электрода Иридий
Тип центрального электрода Игольчатый
Диаметр центрального электрода 0,6 мм
Смещение центрального электрода вперед Нет
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Конусный

Информация о производителе

Производитель NGK
Страна производителя Япония

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Иридий имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Особенности конструкции

Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.

Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.

Задайте вопрос экспертам

  • Медведев Тимофей
  • Петренко Андрей
Написать сообщение

Позвонить 8 800 707-78-56

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.