Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Свеча зажигания NGK IFR8H-11, 5068

Код товара: 5068_IFR8H11

свеча зажигания NGK IFR8H-11, 5068

Этот товар не продаётся или закончился

Последняя цена на 12 октября 1 503 р.

Информация о производителе

Производитель NGK
Страна производителя Япония

Описание

Описание Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Особенности конструкции

Особенности конструкции Резистор - Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи. Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя. Центральный электрод игольчатого типа - Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации. Боковой электро конусного сечения - Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.

Примечание

Примечание Иридий и платина имеют чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Характеристики

Диаметр резьбы 14
Длина резьбы 19
Зазор между электродами 1,1
Калильное число 8
Общая длина без резьбы 50,5
Размер шестигранного ключа 16
Резистор Есть
Сопротивление резистора 5K Ohm
Тип контактной клеммы Фиксированный
Тип соединения Выжимная шайба
Шаг резьбы 1,25

Характеристики электродов

Диаметр центрального электрода 1,0
Кол-во боковых электродов 1
Материал бокового электрода Платина
Материал центрального электрода Иридий
Смещение центрального электрода вперед Есть
Тип бокового электрода Конусный
Тип центрального электрода Игольчатый

Задайте вопрос экспертам

  • Петренко Андрей
Написать сообщение

Позвонить +7 495 150-10-61

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.